1. На 4-цилиндровых
двигателях (2,7 л) высоковольтные провода свечей зажигания следует
проверять одновременно с заменой свечей. |
2. Простейший способ проверки заключается
в осмотре проводов на работающем двигателе в затемненном гараже. При
обнаружении свечения (пробоя) провода замените. Проверьте состояние
крышки и бегунка распределителя. |
3. Для проверки и очистки проводов
отсоединяйте каждый провод в отдельности, для чего поверните наконечник
на 1/2 оборота и подайте на себя. На автомобилях поздних выпусков
понадобится снять накладку на крышке головки цилиндров. Отсоедините
провод на крышке распределителя. Проверьте состояние контактов проводов
и уплотнителей. Протрите провода. Провод сильно не изгибайте, так
как может поломаться токопроводящая жила. При обнаружении трещин,
следов пробоя и подгорания провода замените. |
4. Проверьте наличие коррозии на
разъемах наконечников проводов и выводах свечей. Проверьте прочность
разъемного соединения, одев на свечу наконечник провода и покачав
его. При неплотном соединении подожмите контактные лепестки. |
5. Вращая ручку домкрата по часовой
стрелке, приподнимите автомобиль настолько, чтобы колесо оторвалось
от земли. Полностью вывинтите болты крепления колеса и снимите колесо.
|
|
6. Отверните винты крепления
и снимите крышку распределителя зажигания. Протрите крышку начисто
и проверьте наличие внутри и снаружи крышки трещин, следов поверхностного
пробоя (тонких обуглившихся дорожек), износа, подгорания и ослабления
контактов. |