Главная
 
Toyota
4Runner
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. 4-цилиндровые двигатели
3.1.1. Технические данные
3.1.2. Виды ремонта, выполняемыe без снятия двигателя с автомобиля
3.1.3. Установка поршня 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия
3.1.4. Крышка головки цилиндров
3.1.5. Всасывающий коллектор
3.1.6. Выпускной коллектор
3.1.7. Распредвалы и толкатели
3.1.8. Головка цилиндров
3.1.9. Крышка цепного привода распредвалов
3.1.10. Передний сальник коленвала
3.1.11. Масляный поддон
3.1.12. Масляный насос
3.1.13. Маховик (ведущий диск гидротрансформатора)
3.1.14. Задний сальник коленвала
3.1.15. Детали подвески двигателя
3.2. Двигатели V6 3,0 л (1993-1994 гг.) и 3,4 л (с 1995 г.)
3.3. Демонтаж и капитальный ремонт двигателя
4. Системы отопления, вентиляции
5. Топливная и выхлопная системы
6. Коробки передач
7. Элементы трансмиссии
8. Тормозная система
9. Подвеска и рулевое управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы
 

3.1. 4-цилиндровые двигатели

В настоящем подразделе описываются виды ремонта 4-цилиндровых двигателей 2,4 л и 2,7 л без демонтажа с автомобиля. Двигатели двухвальные, с верхним расположением клапанов. Привод распредвала – от цепи. На каждый цилиндр приходится по 2 впускных и выпускных клапана. Левый распредвал (по ходу автомобиля) управляет впускными, а правый – выпускными клапанами. Двигатели 2,7 л оборудованы балансирным валом, который имеет привод от отдельной цепи.


« предыдущая страница
3. Двигатели
следующая страница »
3.1.1. Технические данные