Главная
 
Toyota
4Runner
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Системы отопления, вентиляции
5. Топливная и выхлопная системы
5.1. Технические данные
5.2. Порядок декомпрессии топливной системы
5.3. Топливный насос и давление топлива
5.4. Шланги и соединения
5.5. Топливный бак
5.6. Топливный насос
5.7. Датчик уровня топлива
5.8. Воздушный фильтр
5.9. Трос дроссельной заслонки
5.10. Система электронного впрыска топлива (EFI-система)
5.11. Агрегаты системы впрыска топлива
5.12. Обслуживание выхлопной системы
5.13. Система снижения токсичности отработанных газов
6. Коробки передач
7. Элементы трансмиссии
8. Тормозная система
9. Подвеска и рулевое управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы
 

5.1. Технические данные

Давление топлива
Зажигание включено, двигатель не работает
2,5 – 3,0 кГс/см2
Давление на холостом ходу:
  – вакуумный шланг регулятора давления отсоединен
2,5 – 2,9 кГс/см2
  – шланг регулятора присоединен
2,0 – 2,4 кГс/см2
Давление в топливной системе после остановки двигателя
1,4 кГс/см2
Электрическое сопротивление форсунки
12 – 16 Ом
Сопротивление контрольного воздушного клапана холостого хода (IAC-клапана)
17 – 25 Ом (ниже 50° С), 20 – 30 Ом (выше 50° С)
Для двигателей 1,6 и 1,8 л
19 – 23 Ом.
Сопротивление вспомогательной форсунки
2 – 4 Ом
Обороты холостого хода
См. подраздел 2.1

Моменты затяжки (Н.м.)

Болты и гайки корпуса дроссельной заслонки
14,4
Болты крепления распределителя топлива ("гребенки")
13,2
Штуцера топливной магистрали
29

Болты уравнительной камеры

15,6


« предыдущая страница
5. Топливная и выхлопная системы
следующая страница »
5.2. Порядок декомпрессии топливной системы