Главная
 
Toyota
4Runner
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Системы отопления, вентиляции
5. Топливная и выхлопная системы
6. Коробки передач
6.1. Механическая коробка передач
6.1.1. Технические данные
6.1.2. Задний сальник КПП (на заднеприводных автомобилях)
6.1.3. Опоры картера КПП
6.1.4. Рычаг управления КПП
6.1.5. Снятие и установка механической КПП
6.2. Автоматическая трансмиссия
6.3. Раздаточная коробка
7. Элементы трансмиссии
8. Тормозная система
9. Подвеска и рулевое управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы
 

6.1.2. Задний сальник КПП (на заднеприводных автомобилях)

Замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Распространенной причиной течи в картере КПП является износ заднего сальника в хвостовике картера и втулки (если предусмотрена), а также сальника и уплотнительного кольца редуктора спидометра. Эти детали можно заменить без снятия КПП.
2. Поднимите автомобиль. Течь сальника заметна по маслянистым отложениям на передней части карданного вала, а также на торце хвостовика КПП.
3. Снимите карданный вал (см. подраздел 7.3.2).
4. Осторожно сместите грязеотражатель легкими ударами молотка с мягким бойком.
5. Подденьте и осторожно достаньте сальник.
6. Если сальник не поддается снятию, то его следует достать с помощью специнструмента (имеется в продаже).
7. Запрессуйте оправкой новый сальник, следя за тем, чтобы сальник зашел без перекоса.
8. Напрессуйте грязеотражатель.
9. Смажьте шлицы вилки и вала и установите карданный вал, не повредив при этом кромки нового сальника.

« предыдущая страница
6.1.1. Технические данные
следующая страница »
6.1.3. Опоры картера КПП