Главная
 
Toyota
4Runner
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Системы отопления, вентиляции
5. Топливная и выхлопная системы
6. Коробки передач
6.1. Механическая коробка передач
6.1.1. Технические данные
6.1.2. Задний сальник КПП (на заднеприводных автомобилях)
6.1.3. Опоры картера КПП
6.1.4. Рычаг управления КПП
6.1.5. Снятие и установка механической КПП
6.2. Автоматическая трансмиссия
6.3. Раздаточная коробка
7. Элементы трансмиссии
8. Тормозная система
9. Подвеска и рулевое управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы
 

6.1.3. Опоры картера КПП

Проверка и замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Просунув монтировку между поперечиной и подушкой опоры и покачайте.
2. Картер не должен сильно смещаться от опоры. При обнаружении износа опоры (отслоения резины), опору замените.
3. Подставьте по картер КПП домкрат или упор и отверните гайки и болты опор (на фото слева показаны болты крепления КПП заднеприводных автомобилей, на фото справа – болты опоры и поперечины КПП полноприводных автомобилей).
4. Приподнимите картер и достаньте опору.
5. Установка выполняется в обратном порядке.

« предыдущая страница
6.1.2. Задний сальник КПП (на заднеприводных автомобилях)
следующая страница »
6.1.4. Рычаг управления КПП