3. Отверните болт хомута троса
на картере гидротрансформатора.
4. Снимите поддон.
5. На трансмиссиях A340F/ А340Е
отверниет 3 болта и снимите соленоидные клапаны.
6. Снимите трубки, на трансмиссии
А43 их можно достать, поддев отверткой, после чего необходимо отвернуть
5 винтов фильтра грубой чистки (рисунок слева). Для снятия трубок
на трансмиссии А340Е подденте их отверткой (рисунок справа).
7. В трансмиссии А340F имеется только 1 трубка.
Для снятия подденте трубку отверткой.
9. Отверните 17 болтов и снимите
корпус клапанов (cм. рис. Болты корпуса
клапанов трансмисии А43D и рис. Болты
корпуса клапанов трансмисии А34О). При сборке корпуса клапанов
трансмиссии A43D необходимо завернуть болты, которые имеют разную
длину, в сооответствии со схемой. При сборке корпуса клапанов трансмиссии
A430 необходимо завернуть болты в сооответствии со схемой. Перед отворачиванием
последнего болта придерживайте корпус с помощником.
10. Опустите корпус и отсоедините трос от
кулачка.
11. Достаньте трос из трансмиссии.
На трансмиссии А43 вытолкните трос 10 мм – торцевой головкой (рисунок
слева). На трансмиссии А340 отверните болт и достаньте трос (рисунок
справа).
12. Пропустите новый трос. На трансмиссии
А340 затяните болт.
13. Присоедините трос к кулачку.
14. Перед установкой корпуса клапанов
совместите канавку на клапане ручного привода со штифтом на рычаге
(на рисунке слева показана трансмиссия А43, на рисунке справа – трансмиссия
А340).
15. Перегните трос так, чтобы радиус кривизны
был около 200 мм. Втолкните трос до ощущения слабого сопротивления
и расклепайте ограничитель на расстоянии 0,8–1,5 мм от торца оболочки
троса.
16. Далее сборка выполняется в обратном порядке. При необходимости
отрегулируйте трос.