Главная
 
Toyota
4Runner
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. 4-цилиндровые двигатели
3.2. Двигатели V6 3,0 л (1993-1994 гг.) и 3,4 л (с 1995 г.)
3.2.1. Технические данные
3.2.2. Виды ремонта, выполняемыe без снятия двигателя с автомобиля
3.2.3. Установка поршня 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия
3.2.4. Крышки головок цилиндров
3.2.5. Всасывающий коллектор
3.2.6. Выпускные коллекторы
3.2.7. Ремень звездочки распредвалов
3.2.8. Передний сальник коленвала
3.2.9. Сальники распредвалов
3.2.10. Распредвалы и толкатели
3.2.11. Головки цилиндров
3.2.12. Масляный поддон
3.2.13. Масляный насос
3.2.14. Маховик (ведущий диск гидротрансформатора)
3.2.15. Задний сальник коленвала
3.2.16. Детали подвески двигателя
3.3. Демонтаж и капитальный ремонт двигателя
4. Системы отопления, вентиляции
5. Топливная и выхлопная системы
6. Коробки передач
7. Элементы трансмиссии
8. Тормозная система
9. Подвеска и рулевое управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы
 

3.2.8. Передний сальник коленвала

Замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите зубчатый ремень и ведущую звездочку коленвала.
2. Определите глубину запрессовки сальника, затем надрежьте кромку сальника (1 – надрезанная часть) и осторожно достаньте сальник из корпуса масляного насоса, поддев отверткой, обмотанной лентой.
3. Очистите отверстие под сальник и слегка смажьте наружную поверхность и рабочие кромки нового сальника маслом для двигателя.
4. Осторожно без перекосов запрессуйте новый сальник на место с помощью оправки с диаметром немного меньшим чем диаметр сальника. Глубина запрессовки определяется по нанесенной метке. После установки убедитесь в том, что кромки сальника не отогнулись.
5. Установите остальные детали в обратном порядке. На двигателях 3,4 л примите меры, чтобы не повредить вставку датчика вращения коленвала на ведущей звездочке.

« предыдущая страница
3.2.7. Ремень звездочки распредвалов
следующая страница »
3.2.9. Сальники распредвалов