1. Очистите разъемные поверхности
головки и блока цилиндров. |
2. Аккуратно (приняв меры, чтобы
грязь не попала в отверстия) соскребите нагар и остатки материала
прокладки. |
3. Проверьте наличие на разъемных
плоскостях головки и блока цилиндров задиров, сколов, выбоин и других
повреждений. Незначительные повреждения можно устранить надфилем,
при серьезных повреждениях головка или блок подлежат перешлифовке. |
4. Продуйте сжатым воздухом все
каналы и отверстия, прогоните резьбы метчиком. |
5. Прогоните резьбы болтов плашкой. |
|
6. Положите на блок цилиндров новые прокладки,
ориентируя их по штифтам. |
7. Осторожно установите головку
на блок цилиндров, не нарушая положения прокладки. |
8. Смажьте упорные поверхности
головок болтов маслом для двигателя. |
9. Заверните от руки болты головки
цилиндров на их прежние места. Постепенно затяните болты с моментом
1-го этапа (см. подраздел 3.2.1) в
указанной последовательности (см. рис. Порядок
затягивания болтов головки цилиндров на двигателях 3,0 л или рис.
Порядок затягивания болтов головки цилиндров
на двигателях 3,4,л). Болты с внутренними шлицами не заворачивайте. |
10. Доверните болты в 2 этапа, на
каждом этапе по 90°, соблюдая последовательность. |
11. На двигателях 3,4 л затяните
болт с внутренними шлицами с заданным моментом. |
12. Выполните те же действия для
другой головки. |
13. Далее сборка выполняется в обратном порядке. Заправьте
систему охлаждения жидкостью. Запустите двигатель, убедитесь в отсутствии
течи.
|