Главная
 
Toyota
4Runner
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. 4-цилиндровые двигатели
3.2. Двигатели V6 3,0 л (1993-1994 гг.) и 3,4 л (с 1995 г.)
3.3. Демонтаж и капитальный ремонт двигателя
3.3.1. Технические данные
3.3.2. Капитальный ремонт
3.3.3. Диагностика двигателя с помощью вакуумметра
3.3.4. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
3.3.5. Демонтаж силового агрегата
3.3.6. Головка цилиндров
3.3.7. Клапаны
3.3.8. Шатунно-поршневая группа
3.3.9. Коленвал
3.3.9.1. Демонтаж
3.3.9.2. Проверка состояния
3.3.9.3. Монтаж и проверка зазоров в коренных подшипниках
3.3.10. Блок цилиндров
3.3.11. Хоннингование цилиндров
3.3.12. Шатуны и поршни
3.3.13. Коренные и шатунные подшипники
3.3.14. Балансирные валы
3.3.15. Порядок сборки
3.3.16. Поршневые кольца
3.3.17. Пуск двигателя после ремонта и обкатка
4. Системы отопления, вентиляции
5. Топливная и выхлопная системы
6. Коробки передач
7. Элементы трансмиссии
8. Тормозная система
9. Подвеска и рулевое управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы
 

3.3.9.2. Проверка состояния

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Промойте коленчатый вал растворителем и просушите, прочистите масляные каналы, очистите шейки и удалите заусенцы.
2. Проверьте состояние шеек вала, наличие трещин, выбоин, задиров. Проверьте шероховатость шеек, потерев о них медную монету. Если остаются следы, то шейки следует перешлифовать. Рекомендуется выполнить внутреннюю дефектоскопию коленвала.
3. Измерьте диаметр шеек в нескольких местах и определите конусность и овальность. Проверьте биение коленвала установив в призмы.
4. При заметных повреждениях коленвал следует перешлифовать и заменить вкладыши ремонтными.
5. Если на шейках под сальники образовалась глубокая канавка от рабочей кромки сальника, имеются царапины или другие повреждения, то коленвал рекомендуется заменить, или проконсультироваться в автосервисе.

« предыдущая страница
3.3.9.1. Демонтаж
следующая страница »
3.3.9.3. Монтаж и проверка зазоров в коренных подшипниках